В жизни каждого индивидуума, вообразившего себя
компьютерным дизайнером, рано или поздно наступает момент, когда ему
захочется оживить свою композицию, наложив на нее блик.
Стандартная схема действий при этом выглядит так: человек
активизирует слой, содержащий нуждающийся в вышеупомянутом эффекте
объект, затем лезет в меню Filter, Render, Lens Flare (Фильтры,
Рендер, Блик) и, хорошенько прицелившись, осуществляет задуманное.
Недостаток этого простого как правда способа состоит в
том, что, как правило, через несколько секунд выясняется, что
наложение блика именно в ЭТОМ месте было страшной ошибкой, но если
его передвинуть миллиметров на пятнадцать, скажем, вправо, то,
возможно, все изменится к лучшему. После чего последнее действие
отменяется, и пользователь уходит на второй заход.
Предела
совершенству, как известно, не существует, поэтому процесс может
несколько затянуться. Отчаяние, как правило, рождает верные решения,
поэтому следующим шагом страдальца будет попытка наложить блик на
пустой слой, расположенный поверх слоя с объектом. Действительно,