Содержание главы
Совершенствование
пейзажа
Для начала возьмем предмет наших
усовершенствований, т.е. фотографию, то что я брал за основу
показано ниже.

Вообщем ничего
примечательного кроме тусклого неба и невыразительного пейзажа. Для
начала займемся небом. Если у вас на фотографии скажем горы или
линия горизонта то его (небо) легче всего выделить небо с помощью
Select -> Color Range, в моем же случае я просто использовал
Magic Wand (жмем левой кнопкой, к примеру, в центре, а потом
добавляем недостающие куски с помощью Shift+Left Click). Откроем
Big_sky.tif (в папке где расположен Photoshop:
../goodies/samples/Big_sky.tif) и выделив все скопируем в буфер
обмена (CTRL+A -> CTRL+C), после чего вставим скопированное в
выделенную область редактируемой фотографии (Edit -> Paste Into,
если необходимо то и Edit -> Free Trasform что бы растянуть до
нужных размеров). Увеличив яркость и контрастность (яркость воды так
же жедательно увеличить) получим нормальное небо, хотя если подобные
облака не нравяться можно воспользоваться другой
фотографией.

Следующей стадией
усовершенствования будет парусник, который я вырезал из еще одной
фотографии:

Итак, добавим
парусник на наш рисунок, расположив его в наиболее приглядном месте.
Но просто вставленный парусник выглядел бы не очень правдоподобно,
поэтому сделаем еще и его отражение на волнах используя фильтр
Displace.
Все очень просто: прямоугольным выделением
выделим волны на воде размером явно большим размера парусника.
Скопируйте (CTRL+C) выделенные волны в буффер обмена и создайте
новое изображение. Когда будете создавать новое изображение не
забудьте вместо RGB Color указать Grayscale. Вставим (CTRL+V) то что
содержиться в буффере обмена и обьединим слоя (Layer -> Flatten
Image). Сохраним полученное под именем WAVES.PSD. Сделаем активным
основное изображение? и на том слое где у нас находиться парусник
клацнув правой кнопкой выберем Dublicate Layer, там самым создав его
копию. Перевернем полученный слой путем Edit -> Transform ->
Flip Vertical и подгоним его так, чтобы состыковать с нижней частью
оригинального парсника. Теперь выберем Filter -> Distort ->
Displace (Horizontal Scale 40%, Vertical 0%) и после того как нажмем
ОК в появившемся диалоге выберем WAVES.PSD. Как видим будущее
отражение искривилось формой волн, теперь оставлось только понизить
яркость и контрастность (Image -> Ajust ->
Brightness/Contrast), не лишним также будет Filter -> Blur ->
Motion Blur (но это на усмотрение). Смотрим что получилось.

Найти отличия от
реальной фотографии с таким парусником теперь практически
невозможно, ну а дальше идет вольный полет мысли :) Не забудьте
посмотреть на начальную фотографию.