Создание реалистичного
отражения в воде
Данная методика позволит Вам создать эффект
отражения в воде. Но её недостатком является то, что она хорошо
пригодна только для ярко освещённых объектов, либо самих источников
света.

Первоначальное изображение молнии - 200x186 пикселов. Сначала
нам будет необходимо место для воды. Убедитесь, что у Вас черный
фон, и перейдите к Изображение>Размер холста, и увеличьте
холст по высоте (я сделал 200x350 пикселов). Теперь нам нужно
сделать то, что похоже на воду. Возможно имеется лучший способ, но я
всегда предпочитал этот: выделите прямоугольную область (которую мы
будем превращать в воду), затем выберите для переднего плана
темно-синий цвет и для фона - светло-синий, затем сделайте
вертикальный градиент на выделенной прямоугольной области, так,
чтобы темный цвет был в верхней части.

Ok, теперь мы должны отразить молнию. Выделите молнию
при помощи инструмента выделения (прямоугольная область), скопируйте
в буфер обмена, и вставьте обратно в наше изображение (получили
копию изображения молнии). Теперь Изображение>Повернуть
холст>Зеркально по вертикали. Перейдите на палитру
Слои и измените непрозрачность слоя к 50 %. Вы можете
использовать и большие значения здесь. Затем переместите это
отображение молнии на область воды.