Самоучитель по Adobe Photoshop 5.5

День воды в 2018 году

Запись макрокоманды - часть 2



10. Выберите команду Paste меню Edit. Соответствующая команда появится и в палитре Actions.

Совет


Если при записи макрокоманды вы ошибочно сделали не то действие и сразу же это обнаружили, выберите команду Undo меню Edit Ошибочная команда из палитры Actions при этом не исчезнет, но изображение вернется в предыдущее состояние. Далее просто введите верную команду. Оставшуюся в палитре неправильную команду не сложно удалить после завершения записи. Для этого нужно просто перетащить строку команды к пиктограмме удаления.

11. Все действия макрокоманды выполнены и пора остановить запись. Щелкните на пиктограмме остановки записи в палитре Actions (рис. 11.7).

Настоятельно советуем каждую созданную вами макрокоманду снабжать комментарием, описывающим ее требования к начальному состоянию документа, ведь для работы одной требуется объект, расположенный на слое, для другой — выделенная область, для третьей — отсутствие слоев и т. п. Когда у вас появится библиотека макрокоманд, вам, вероятно, уже будет сложно запомнить детали функционирования каждой из них.


Рис. 11.7. Макрокоманда Center (Layer)


 

1. Выберите в палитре Actions заголовок созданной макрокоманды.
2. Выполните команду Insert Stop... из меню палитры. В открывшемся диалоговом окне Record Stop (рис. 11.8) увидите поле Message, в которое можете ввести несколько строк комментария, и флажок Allow Continue, определяющий, разрешить или нет дальнейшее выполнение макрокоманды. Введите текст комментария и установите флажок Allow Continue.


3. Нажмите кнопку ОК.
4. Переместите команду Stop в палитре Actions на первое место в нашей макрокоманде тем же способом, которым меняли порядок слоев в палитре слоев — Drag and Drop.


Рис. 11.8. Диалоговое окно Record Stop

В программировании, даже таком элементарном, требуется, чтобы программа освобождала все занятые ресурсы компьютера. Данная макрокоманда этому требованию не удовлетворяет, поскольку в буфере обмена осталось все содержимое слоя. Если изображение достаточно велико, то занятая память отрицательно скажется на производительности программы; С другой стороны, при переключении на любую другую программу и обратно, будет происходить передача содержимого буфера обмена между ними. Эго приведет к назойливой задержке. В качестве самостоятельной работы дополните макрокоманду командой Purge из меню Edit




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин