![]() |
![]() |
![]() |
Компоновка монтажа
1. Откройте документы cafe.jpg и woman.tif. Активизируйте документ woman -tif.
2. Загрузите маску из созданного альфа-канала. Скопируйте изображение девушки в буфер.
3. Перейдите к документу cafe.jpg. Загрузите маску альфа-канала. Выберите из меню Edit команду Paste Into.
4. В документе появился новый слой. Назовите его "woman". Выберите команду Free Transform и уменьшите изображение девушки. Затем разместите его так, как показано на рис. 8.19, а.
а
б
Рис. 8.19. Вклеенный маскированный фрагмент. Ретушь
5. Ноги у дамы получились слегка обрезаны. Для устранения этого дефекта удобно применить инструмент Smudge. Выберите мягкую кисть среднего размера и проведите несколько штрихов, продолжая линию каждой ноги (рис 8.19, б)
6. Удалите кайму вокруг вырезанной фигуры командой Defringe
списка Matting меню Layer. В диалоговом окне Defringe
задайте ширину каймы 1 пиксел.
Разместим изображение человека за компьютером.
1. Откройте файл computerman tif. Загрузите выделенную область из альфа-канала Перетащите выделенную область в документ cafe.jpg. Новый слой с изображением назовите "computerman".
2. Трансформируйте фрагмент и перетащите его на нужное место.
3. Загрузите альфа-канал Затем создайте слой-маску для слоя computerman Для этого можно воспользоваться пиктограммой "Слой-маска" в нижней части палитры слоев. Отмените связь маски и слоя. Передвиньте и поверните человека так, чтобы он "сел за стол" (рис. 8.20, а).
4. Удалите кайму и проведите ретушь персонажа, устранив все неправильно выбранные участки инструментом Eraser
5. Отредактируйте маску слоя так, чтобы она не закрывала компьютер.
6. Этот персонаж тоже получился безногим. Чтобы никто не догадался об этом, прикроем область ног складкой скатерти. Для этого сперва удалите часть колена, свисающий угол скатерти снизу и под стулом, "замазав" его инструментом Rubber Stamp (рис. 8.20, б) Затем опять воспользуйтесь этим инструментом для копирования складки скатерти на столе справа (рис. 8.20, в).