Эффективная работа с 3ds max 7.5


Главное меню


Главное меню обеспечивает доступ к командам max 7.5, объединенным в следующие группы:

  • File (Файл) - команды этого меню позволяют открывать, сохранять, импортировать и экспортировать файлы трехмерных сцен, присоединять к редактируемой сцене объекты из других файлов, а также просматривать файлы изображений и анимаций различных форматов, просматривать и корректировать справочные сведения о сцене. В нижней части меню размещается список имен последних открывавшихся файлов;

  • Edit (Правка) - обеспечивает доступ к командам отмены и повторения операций, выделения, копирования и удаления объектов, настройки их свойств, а также регистрации и восстановления текущего состояния сцен;

  • Tools (Сервис) - позволяет активизировать различные инструменты преобразований и выравнивания объектов сцены, обеспечивает вызов плавающих командных палитр управления отображением и выделением объектов, предоставляет возможность просмотра всего списка осветителей сцены и их настройки;

  • Group (Группа) - позволяет создавать, редактировать и разрушать именованные группы объектов;

  • Views (Проекции) - позволяет управлять всеми аспектами отображения объектов в комплексе max 7.5, включая настройку окон проекций и установку вспомогательных средств для точного рисования, обеспечивает отмену и повторение команд управления отображением, а также позволяет переключать max 7.5 в экспертный режим, при котором с экрана для экономии места убираются все командные панели и панели инструментов;

  • Create (Создать) - предоставляет инструменты создания целого ряда объектов max 7.5, познакомиться с которыми вам предстоит в конце данной главы, включая стандартные и улучшенные примитивы, формы, источники света, съемочные камеры и системы частиц. Команды этого меню являются аналогами некоторых инструментов, имеющихся на командной панели Create ( Создать);

  • Modifiers (Модификаторы) - содержит команды активизации восьми десятков специальных инструментов max 7.5 - модификаторов, предназначенных для редактирования формы объектов различных типов, управления процессом проецирования текстур материалов на поверхности объектов, скелетной деформации сетчатых оболочек и решения многих других задач. Команды данного меню полностью дублируют инструменты, имеющиеся на командной панели Modify (Изменить);




  • Начало  Назад  Вперед