к правке следующего материала или
Go to Sibling (Перейти к компоненту) — позволяет перейти к правке следующего материала или текстуры, входящих в составной материал в качестве компонентов, не поднимаясь на уровень составного материала;
Materials/Map Navigator (Путеводитель по материалам/картам текстур) — вызывает окно диалога Materials/Map Navigator, позволяющее определить, какие текстуры и материалы используются в активной ячейке образца. В этом окне используются те же инструменты просмотра материалов и текстур, что и в окне Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур), рассматриваемом ниже. Если в окне Materials/Map Navigator (Путеводитель по материалам/картам текстур), показанном на рис. 13.9, щелкнуть на строке любого материала или любой карты текстуры, входящих в состав текущего материала, в окне Редактора материалов автоматически произойдет переход на уровень работы с этим материалом или с этой картой;
Рис. 13.9. Щелчок на строке Color 2 в окне Путеводителя по материалам/картам текстур вызывает в окне Редактора материалов переход на уровень работы с текстурной картой, замещающей цвет Color 2 в составе материала Wood Checker
ЗАМЕЧАНИЕ
Многие пользователи max 7.5 справедливо считают окно Путеводителя по материалам/ картам текстур самым удобным и наглядным способом переключения с одного уровня редактирования составного материала на другой. В любом случае, это окно полностью заменяет собой кнопки Go to Parent (Перейти к составному материалу) и Go to Sibling (Перейти к компоненту).
|
Select by Material (Выделить по материалу) — позволяет выделить объекты сцены по признаку используемых в их составе материалов, вызывая для этого окно диалога Select Entities (Выделение по материалу). Все объекты, использующие текущий активный материал, выделяются в списке окна;
Options (Параметры) — позволяет перейти к настройке параметров Редактора материалов, вызывая окно диалога Material Editor Options (Параметры Редактора материалов);
Make Preview (Создать эскиз) — позволяет создать и просмотреть эскиз анимации материала в ячейке образца в реальном масштабе времени, вызывая для настройки параметров эскиза окно диалога Create Material Preview (Создание эскиза анимации материала). Это окно является упрощенной версией окна диалога Make Preview (Создание эскиза), вызываемого по команде меню Rendering > Make Preview (Визуализация > Создать эскиз), которое будет рассматриваться в главе 16, «Пробуем выполнять анимацию объектов». Раскрывающаяся панель данной кнопки содержит еще два инструмента: View Preview (Просмотреть эскиз) для просмотра ранее созданных эскизов анимаций материалов и Save Privew (Сохранить эскиз) для сохранения или переименования файлов анимаций материалов;
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий