включает режим контроля цветов материала
Video Color Check (Контроль цветности) — включает режим контроля цветов материала на предмет их соответствия стандартам видеосигналов NTSC и PAL. Цвета, не соответствующие этим стандартам, либо отображаются бросающимся в глаза оттенком, либо корректируются, в зависимости от установок на вкладке Rendering (Визуализация) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров), вызываемого по команде Customize > Preferences (Настройка > Параметры);
Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) — позволяет просмотреть в ячейке образца варианты построения материала из плиток образцов текстуры с различной кратностью повторения в пределах поверхности объекта. Раскрывающаяся панель инструмента содержит кнопки выбора 4, 9 или 16 плиток;
Background (Фон) — позволяет изменить фон в ячейке образца, который по умолчанию является черным, что неудобно при просмотре образцов стеклянных или других прозрачных материалов. Если кнопка нажата, в ячейке образца изображается клетчатый фон в виде шахматной доски, как показано на рис. 13.10;
Рис. 13.10. Ячейка образца с шахматным фоном
Backlight (Подсветка сзади) — помещает дополнительный источник света позади образца материала, обеспечивая его заднюю подсветку, что обеспечивает соответствие освещения материала в ячейке образца принятому по умолчанию освещению объектов в окнах проекций;
Sample Type (Тип образца) — позволяет выбрать тип образца материала. Каждый из возможных вариантов — сфера, цилиндр или куб — включается своей кнопкой, расположенной на раскрывающейся панели данного инструмента.
Ниже инструментальных кнопок Редактора материалов находятся (см. рис. 13.3):
Pick Material from Object (Взять образец материала с объекта) — кнопка, позволяющая загрузить в ячейку образец материала, взятого с объекта сцены. Активизируйте ячейку, щелкните на кнопке, переместите курсор в окно проекции и щелкните на объекте с нужным материалом;
раскрывающийся список имен материалов, позволяющий переименовать текущий материал. Присваивать имена материалам столь же важно, как именовать объекты сцены. Бывает очень трудно отыскать нужный материал в библиотеке, если все материалы будут иметь принятые по умолчанию однотипные имена # — Default (Исходный №) или Material # (Материал №), сопровождаемые порядковым номером;
кнопка, расположенная справа от списка имен материалов, предназначена для выбора типа редактируемого материала. Щелчок на этой кнопке ведет к появлению окна диалога Material/ Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур).
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий