Эффективная работа с 3ds max 7.5


Как разглядеть объект с разных сторон, не сходя с места - часть 2


  • если в состав сцены включен вспомогательный объект-сетка (Grid), представляющий собой плоскость, произвольным образом ориентированную в глобальной системе координат, то появляется возможность включить в любом из окон любую из шести ортографических проекций сцены на плоскости, параллельные координатным плоскостям объекта-сетки. Такие окна имеют имена Grid (Top) (Сетка (Вид сверху)), Grid (Front) (Сетка (Вид спереди)) и т. п.

  • Кроме того, в окнах проекций для удобства работы над сценой могут размещаться окна Schematic View (Просмотр структуры) или ActiveShade (Активная раскраска), о назначении которых вы узнаете из последующих глав, и ряд других служебных окон, которых мы не будем касаться.

    СОВЕТ

    Для работы над геометрической моделью объекта лучше всего подходят окна типа Тор (Вид сверху), Front (Вид спереди), Left (Вид слева) и т. п., так как в них не искажаются размеры и можно точно ориентироваться при перемещениях или поворотах объектов. Если же требуется представить общий вид сцены в привычном для глаза виде, обращайтесь к окнам проекций типа Perspective (Перспектива) или Camera# (Камера#).




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин