Кнопки управления анимацией
Справа от кнопки Animate (Анимация) находится ряд кнопок, показанных на рис. 16.8 и позволяющих управлять воспроизведением анимации и выполнять ряд других функций, например настраивать скорость воспроизведения и продолжительность анимации.
![](image/16-8.jpg)
Рис. 16.8. Кнопки управления анимацией
Рассмотрим назначение и порядок использования каждой из этих кнопок:
![](image/b148.jpg)
Go to Start (Перейти в начало). Устанавливает в качестве текущего начальный кадр активного сегмента анимации.
![](image/b149.jpg)
![](image/b150.jpg)
Previous Frame (Предыдущий кадр). Устанавливает предыдущий кадр в качестве текущего. В режиме ключей эта кнопка называется Previous Key (Предыдущий ключ).
![](image/b151.jpg)
Play Animation (Воспроизведение анимации). Воспроизводит текущую анимацию в активном окне проекции с целью тестирования движений. Этот способ тестирования анимации можно применять в режиме тонированного или каркасного отображения. После запуска анимации на воспроизведение кнопка превращается в кнопку Stop (Стоп), щелчок на которой останавливает воспроизведение. Раскрывающаяся панель данного инструмента содержит кнопку Play Selected (Воспроизведение анимации выделенных объектов).
![](image/b153.jpg)
![](image/b154.jpg)
Next Frame (Следующий кадр). Устанавливает следующий кадр в качестве текущего. В режиме ключей эта кнопка называется Next Key (Следующий ключ).
![](image/b155.jpg)
Go to End (Перейти в конец). Устанавливает в качестве текущего конечный кадр активного сегмента анимации.
![](image/b156.jpg)
Key Mode Toggle (Переключатель режима ключей). Переключает комплекс в режим отслеживания ключей анимации. Если в этом режиме щелкнуть на кнопке Next Key (Следующий ключ) или Previous Key (Предыдущий ключ), то происходит переход не к следующему кадру, а к очередному кадру, содержащему ключ анимации выделенного объекта. Выбор следующего ключа анимации при переходе зависит в этом случае от выбранного типа преобразования. Например, если выбрано преобразование перемещения, то следующим ключевым кадром будет тот, который содержит ключ анимации положения объекта.
![](image/b157.jpg)
Current Frame (Текущий кадр). Отображает номер текущего кадра, а также позволяет ввести требуемый номер кадра или момент времени анимации. После нажатия клавиши Enter заданный кадр становится текущим
![](image/b158.jpg)
Time Configuration (Настройка временных интервалов). Вызывает рассматриваемое ниже диалоговое окно, позволяющее выбрать вариант отображения текущего времени анимации, а также задать ее продолжительность и частоту следования кадров.
СОВЕТ Можно вызвать окно Time Configuration (Настройка временных интервалов) и другим способом — щелкнув правой кнопкой мыши на любой из перечисленных выше кнопок управления воспроизведением анимации. |