Команды манипулирования модификаторами в стеке
Контекстное меню модификатора содержит и ряд других полезных команд, например:
Rename (Переименовать) — позволяет переименовать модификатор, что бывает иногда просто жизненно необходимо, например, в случае использования в стеке множества однотипных модификаторов проецирования текстур на отдельные поверхности сетки объекта. Если при этом не присвоить модификаторам какие-то уникальные имена, разобраться впоследствии, какие из них к какой поверхности относятся, оказывается чрезвычайно затруднительно;
Delete (Удалить) — позволяет удалить выделенный модификатор или группу модификаторов из стека объекта. При этом объект принимает такой вид, какой имел до применения удаленных модификаторов;
Make Unique (Сделать уникальным) — разрывает связь выделенного в стеке модификатора-образца с остальными образцами этого модификатора, примененными к другим объектам, позволяя независимо настраивать его параметры;
On (Вкл.), Off (Выкл.) — команды включения/выключения действия модификатора. Выключенный модификатор остается в стеке объекта, но не оказывает на него никакого влияния. Использование команды выключения бывает необходимо в случаях, когда при отладке параметров объекта необходимо посмотреть, в каком виде он поступает на вход того или иного модификатора. Включение и выключение действия модификатора можно производить также щелчком на значке в виде лампочки, располагающемся слева от имени каждого модификатора в окне стека;
Off in Viewport (Выкл. в окне проекции), Off in Renderer (Выкл. при визуализации) — команды выключения действия модификатора только в окне проекции (при визуализации будет действовать) или только при визуализации (будет действовать в окне проекции);
Show All Subtrees (Показать все деревья), Hide All Subtrees (Скрыть все деревья) — пара команд, позволяющих одновременно развернуть или свернуть деревья подобъектов всех элементов стека.
Назначение и использование команд Collapse All (Свернуть все) и Collapse To (Свернуть до) этого меню мы рассмотрим несколько ниже.