Эффективная работа с 3ds max 7.5


Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации - часть 11


Modifier Stack (Стек модификаторов) — иерархический список модификаторов, показывающий «историю» деформации объекта.

Motion Blur (Размывание в движении) — эффект размывания изображения, связанный с тем, что объект или камера в процессе съемки находились в движении.

Multi-Pass Rendering Effect (Эффект многопрогонной визуализации) — оптический эффект, формируемый за счет многократной визуализации одного и того же кадра при небольшом изменении положения и/или ориентации оси визирования камеры. Многопрогонная визуализация позволяет имитировать размывание изображения, возникающее в реальных камерах при определенных условиях съемки. В 3ds max методом многопрогонной визуализации реализованы эффекты конечной глубины резкости {depth of field) и размывания в движении (motion blur).

Normal

(Нормаль) — перпендикуляр к грани. Если нормаль грани направлена к зрителю, то грань является видимой.

NTSC — название стандарта телевизионного сигнала с частотой 30 кадров в секунду. Данный стандарт используется в странах Америки и в Японии.

NURBS Curve (NURBS-кривая) — тип кривой, математически описываемой как неоднородный рациональный В-сплайн (Non-Uniform Rational B-Spline — NURBS). Форма такой кривой целиком определяется управляющими точками, располагающимися на линии сплайна или за ее пределами. Кривые данного типа могут применяться для формирования поверхностей, также контролируемых управляющими точками.

NURMS, Non-Uniform Rational Mesh Smoothing (Сглаживание неоднородных рациональных сетчатых поверхностей) — тип сглаживания сеток и полисеток, при котором на каждом очередном уровне сглаживания вершины сетки предыдущего уровня играют роль управляющих точек, подобно управляющим точкам поверхностей типа NURBS, что и определило сходство названий.

Object

(Объект) — любой элемент трехмерной сцены, к которому можно применять преобразования (transforms) и модификаторы (modifiers). Некоторые объекты видны только в окнах проекций и не включаются в визуализированное изображение трехмерной сцены.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин