Эффективная работа с 3ds max 7.5


              

источник света, испускающий расходящийся пучок


(Прожектор) — источник света, испускающий расходящийся пучок лучей в пределах заданного конуса или пирамиды.

Standard Primitives (Стандартные примитивы) — трехмерные тела правильной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор.

Status Bar (Строка состояния) — область внизу экрана, в которой отображается вспомогательная информация.

Storyboard

(Раскадровка) — эскиз, обычно сделанный в графической форме, дающий представление о содержании проекта и расположении объектов в сцене.

Subobject

(Подобъект) — один из элементов, составляющих объект и допускающих редактирование. Например, редактируемые сетки состоят из таких подобъектов, как вершины, ребра, грани, полигоны и элементы. Чтобы получить доступ к редактированию подобъектов, можно использовать окно стека модификаторов на командной панели Modify (Изменить) или четвертное меню, вызываемое по щелчку правой кнопки мыши.

Sunlight

(Солнечный свет) — система (system) объектов, позволяющая создать источник параллельных световых лучей, имитирующий солнечное освещение и воспроизводящий движение солнца с учетом географического положения, времени года и суток моделируемой сцены.

Systems

(Системы) — категория связанных между собой объектов, снабженных набором параметров, обеспечивающих анимацию системы.

Tab Panels (Панели с вкладками) — снабженный корешками ряд панелей инструментов, допускающих настройку со стороны пользователя.

Tangent

(Касательный вектор) — вектор, касательный к сплайну в точке вершины типа Безье или к функциональной кривой в точке ключа анимации. Служит для настройки степени кривизны сегментов сплайна на входе и выходе из вершины.

Terminator

(Ограничитель) — конечный элемент иерархической цепочки связанных объектов, анимируемых по методу обратной кинематики (inverse kinematics), который остается неподвижным.

Tessellation

(Разбиение) — деление поверхности на более мелкие элементы для увеличения числа граней сетки.

Texture Map (Текстурная карта) — а) изображение характерного рисунка, иногда в виде повторяющегося узора (текстуры), которым полностью или частично заменяются отдельные характеристики материала (material). В жаргоне трех-мерщиков используется слово «мэп»; б) математический алгоритм, с помощью которого материалу придаются определенные свойства, например формируются эффекты зеркального отражения или преломления лучей света, выполняется цветокоррекция и т. п.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий