Эффективная работа с 3ds max 7.5


Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации - часть 19


Volume Fog (Объемный туман) — один из эффектов внешней среды (environment effects), предназначенный для имитации тумана, распределение которого не является однородным в пределах трехмерного пространства сцены, что делает его изображение более реалистичным, чем эффект однородного тумана (fog).

Volume Light (Объемный свет) — один из эффектов внешней среды (environment effects), предназначенный для имитации прохождения пучка световых лучей через туманную или запыленную атмосферу. Применяется к осветителям (lights).

VUE File Renderer (Визуализатор в файл VUE) — тип альтернативного визуализатора (Renderer), который формирует не изображение, а текстовый файл с перечнем визуализируемых объектов сцены, осветителей и камер. Такой файл может использоваться для управления внешними модулями визуализации.

Wall

(Стена) — стандартный объект, напоминающий по виду набор обычных примитивов Box (Параллелепипед), но обладающий рядом качеств, создающих удобства при моделировании зданий на основе таких стен. В частности, позволяет за один прием создать любое число смежных стен, стыкующихся друг с другом под произвольными углами, создавать на любой стене треугольный выступ заданной высоты под конек двускатной крыши и т. п.

Z Buffer (Z-буфер) — автоматически формируемая программой информация о глубине расположения объектов трехмерной сцены. Наименование историческое, так как в 3ds max координатой глубины сцены является Y. Может использоваться для выборочной фильтрации только тех областей изображения сцены, объекты в которых располагаются на заданном удалении от зрителя. Содержимое Z-буфера можно просматривать как обычное изображение, где яркость отсчетов характеризует расстояние по глубине сцены: чем ближе объект к зрителю, тем он ярче, а чем дальше, тем темнее.

 

 




Начало  Назад  



Книжный магазин