Эффективная работа с 3ds max 7.5


Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации - часть 7


Environment Effects (Эффекты внешней среды) — эффекты, с помощью которых имитируются проявления внешней среды в виртуальном пространстве трехмерной сцены. В 3ds max 7.5 реализовано четыре типа эффектов внешней среды: туман (fog), объемный туман (volume fog), объемный свет (volume light) и горение (fire effect).

Exposure Control (Управление экспозицией) — имитация результатов настройки экспозиции съемочной камеры, которая определяется длительностью времени открытия затвора (выдержкой) и диаметром отверстия на входе объектива (диафрагмой). Правильный подбор экспозиции обеспечивает получение насыщенных полутонами, контрастных изображений практически в любых условиях освещенности.

Extended Primitives (Улучшенные примитивы) — трехмерные тела правильной геометрической формы, характеризуемые большим числом параметров, чем стандартные примитивы (standard primitives). К их числу относятся такие объекты, как параллелепипед с фаской {chamfer box) или цилиндр с фаской {chamfer cylinder), многогранник, тороидальный узел и т. п.

Face

(Грань) — область плоскости треугольной формы, представляющая собой элементарный плоский участок сетчатых оболочек. На жаргоне трехмерщиков называется словом «фэйс».

Fire Effect (Горение) — один из эффектов внешней среды (environment effects), предназначенный для имитации пламени открытого огня или взрыва. Допускает анимацию.

Fog

(Туман) — один из эффектов внешней среды {environment effects), предназначенный для имитации однородного по плотности тумана типа дымки или смога, который заполняет весь объем сцены и постепенно скрывает объекты по мере их удаления от наблюдателя или располагается над поверхностью сцены слоем заданной толщины.

Foliage

(Растительность) — тип стандартных объектов, позволяющий создавать за один прием готовые модели деревьев и кустарников. Образцы растительности одной и той же породы могут случайным образом варьироваться, отличаясь друг от друга.

Forward Kinematics (Прямая кинематика) — метод управления движением объектов, связанных в иерархическую цепочку, при котором движение задается перемещением объекта-предка и распространяется на все дочерние объекты.




Начало  Назад  Вперед