Эффективная работа с 3ds max 7.5


Настройка базовых параметров тонированной раскраски - часть 3


2-Sided (Двусторонний) — позволяет визуализировать материал как двусторонний. Например, оконное стекло, если оно имитируется одним слоем граней, необходимо создавать как двусторонний материал, так как вы должны иметь возможность одинаково видеть его с любой стороны;

Wire (Каркас) — обеспечивает визуализацию объектов в каркасном виде с использованием текущего материала, как показано на рис. 13.21. Толщину линий каркаса можно задать в свитке Extended Parameters (Расширенные параметры);

Рис. 13.21. Визуализация материала в режиме Wire

Face Map (Карта грани) — установка этого флажка обеспечивает проецирование материала на каждую из граней объекта, которому данный материал назначен. Обычно этот параметр используется только для материалов, создаваемых на основе карт текстур;

Faceted (Огранка) — установка этого флажка выключает сглаживание ребер между гранями, каждая из которых визуализируется как плоскость независимо от выбранного алгоритма тонирования.

После выбора того или иного метода тонированной раскраски параметры настройки данного метода появляются в свитке Basic Parameters (Базовые параметры), причем название метода раскраски включается в заголовок свитка. Мы познакомимся только с настройкой базовых параметров раскраски по Блинну, по Фонгу, по Оурену—Найару— Блинну и металлической. С параметрами остальных методов раскраски при необходимости ознакомьтесь самостоятельно с помощью электронной справочной системы max 7.5.

Настройка базовых




Начало  Назад  Вперед