Эффективная работа с 3ds max 7.5

         

Настройка параметров искажения текстуры


Чтобы применить к изображению растровой текстуры управляемые пространственные неоднородности, которые в ряде случаев делают изображение более реалистичным, используйте параметры свитка Noise (Неоднородности), показанного на рис. 14.44.

 

Рис. 14.44. Свиток Noise содержит средства настройки пространственных неоднородностей растровых текстур

ЗАМЕЧАНИЕ

Свиток Noise (Неоднородности) управляет пространственными неоднородностями рисунка текстуры — в отличие от текстурной карты Noise (Неоднородности), позволяющей настраивать случайные изменения яркости рисунка текстуры.

Включают и выключают режим неод-нородностей карты текстуры путем установки или сброса флажка On (Вкл.). Счетчик Amount (Степень) устанавливает степень неоднородностей текстуры. Допустимые значения лежат в пределах от 0 до 100, где 0 соответствует отсутствию неоднородностей, а 100 — максимальному искажению. Помимо этого в свитке имеются еще следующие параметры:

Levels (Уровни) — счетчик, задающий количество циклов фрактального алгоритма, генерирующего случайные неоднородности;

Size (Размер) — счетчик, задающий характерный пространственный размер неоднородностей;

Animate (Анимация) — флажок, включающий режим анимации неоднородностей, меняющихся во времени;

Phase (Фаза) — счетчик, позволяющий управлять скоростью изменения неоднородностей при анимации.

На рис. 14.45 показан пример неоднородностей растровой текстуры.

 

Рис. 14.45. Неоднородности растровой текстуры при Amount = 25, Levels = 3



Содержание раздела