Эффективная работа с 3ds max 7.5


Объекты категории Helpers (Вспомогательные объекты)


В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцепы и предназначены для упрощения задачи ее моделирования или анимации. Из восьми разновидностей вспомогательных объектов нас будут интересовать лишь некоторые, востребуемые по мере необходимости:

  • Standard (Стандартные) — это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей;

  • Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) — объекты, предназначенные для локализации областей проявления эффектов окружающей среды;

  • Camera Match (Горизонт камеры) — группа объектов, которая облегчает согласование линии горизонта виртуальной камеры с линией горизонта фона сцены в случае, если трехмерные модели визуализируются на фоне фотографии или видеоролика;

  • Assembly Heads (Головные объекты сборок) — это объекты, призванные управлять общими свойствами разновидности групп объектов под названием сборки;

  • Manipulators (Манипуляторы) — объекты, предназначенные для создания прямо в окнах проекций таких элементов управления параметрами других объектов, как, скажем, ползунок или джойстик;

  • Particle Flow (Поток частиц) — объекты, предназначенные для помощи в настройке объекта PF Source (Источник потока частиц), который предлагает мощные инструменты управления частицами в сцене;

  • VRML97 — объекты, которые используются при моделировании тех трехмерных сцен, которые впоследствии планируется экспортировать в формат языка VRML (Virtual Reality Modeling Language) стандарта 97;

  • reactor (Реактор) - разновидность объектов, которые используются при создании динамики в трехмерных сценах средствами модуля reactor (Реактор).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин