Эффективная работа с 3ds max 7.5

         

Осваиваем привязки


Привязки позволяют размещать отдельные точки создаваемых или редактируемых объектов сцены в точно определенных местах. Средства привязки заставляют курсор «притягиваться» к определенным точкам объектов сцены, таким как вершины, ребра, центры граней или точки опоры, а также к линиям или узлам координатной сетки. Кроме того, привязки позволяют указать, с каким шагом должны изменяться угол поворота или коэффициент масштаба объектов, а также значения параметров в счетчиках.

Научиться пользоваться привязками — значит уметь выполнять их активизацию, выбор типов и настройку общих параметров.

Выбор типов привязок производится на вкладке Snaps (Привязки), показанной на рис. 3.27, а настройка их общих параметров — на вкладке Options (Параметры) окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок). Для начала нас устроят установленный по умолчанию тип привязки к узлам координатной сетки (Grid Points) и ее параметры, поэтому перейдем сразу к вопросу об активизации привязок.

Рис. 3.27. Вкладка Snaps окна диалога Grid and Snap Settings позволяет производить выбор типов привязок



Содержание раздела