Эффективная работа с 3ds max 7.5

         

Осваиваем создание систем частиц


Под занавес этой главы освоим работу с еще одним классом объектов щах 7.5 — системами частиц. Система частиц — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых по целому ряду параметров. Первоочередное назначение этих объектов состоит в том, чтобы имитировать всяческие атмосферные явления вроде дождя, падающего снега или клубов дыма, однако с их помощью легко смоделировать и, скажем, брызги фонтана, струю воды из пожарного брандспойта, искры электросварки и т. п.

Средства создания систем частиц отличаются от остальных средств моделирования, поскольку частицы существуют в динамике, меняясь во времени. Следует помнить, что для генерации частиц недостаточно только создать их источник. Чтобы увидеть частицы, необходимо после создания источника перейти к кадру с номером, отличным от нуля, перетащив ползунок таймера анимации вправо.



Содержание раздела