Эффективная работа с 3ds max 7.5


Подведем некоторые итоги - часть 2


  • использование многокомпонентных материалов дает возможность по-разному «раскрашивать» различные грани одного и того же объекта.

  • Вы реально научились использовать девять карт текстур, таких как Bitmap (Растровая), Cellular (Ячеистая), Checker (Шахматное поле), Flat Mirror (Плоское зеркало), Falloff (Спад), Gradient (Градиент), Noise (Неоднородности), Reflect/Refract (Отражение/Преломление), Raytrace (Трассируемая), и сумеете теперь, скажем, смоделировать стекло, которому свойственна не только прозрачность, но и все остальные признаки, без которых это стекло будет выглядеть безжизненно, — например, способность частично отражать окружающие предметы.

    Тема «Материалы max 7.5» неисчерпаема, но объем нашей книги ограничен, так что если вы всерьез заинтересовались неограниченными возможностями материалов max 7.5, поработайте самостоятельно с электронной справочной системой этой программы для освоения еще многих текстурных карт, оставшихся за рамками рассмотрения.

    Вы уже множество раз выполняли простейшую визуализацию изображений трехмерных сцен, не делая при этом никаких настроек параметров. В следующей главе нам предстоит познакомиться с тонкостями процесса визуализации, освоить возможность формирования изображения трехмерной сцены на фоне фотографии, изображающей реальный пейзаж, а также научиться имитировать некоторые эффекты, наподобие слоя тумана, огня горящих в камине дров или сияющего ореола вокруг ламп светильника.

     

    Назад

    Оглавление

    Далее

     




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин