Эффективная работа с 3ds max 7.5


Присоединение объектов к новой сцене - часть 2


  • щелкнуть на кнопке AutoRename (Автоматически переименовать), чтобы дать возможность программе переименовать присоединяемый объект автоматически. При этом программа добавит к названию объекта числовой индекс.После этого в текстовом поле окна диалога может появиться следующее дублирующееся имя объекта. Установка флажка Apply to All Duplicates (Применить ко всем дубликатам) распространит действие выбранной вами кнопки на все объекты с дублирующимися именами, которые встретятся программе в ходе продолжения присоединения объектов.

  • Рис. 3.30. Окно диалога Duplicate Name позволяет выбрать вариант действий при наличии в составе сцены дубликатов присоединяемых объектов

    1. Может оказаться, что присоединяемые объекты имеют материалы, имена которых совпадают с именами материалов, уже имеющихся в составе сцены. В этом случае появится окно диалога Duplicate Material Name (Дублирующееся имя материала), показанное на рис. 3.31. Для разрешения создавшейся неопределенности вы можете выбрать один из следующих вариантов действий:

    • внести изменения в имя материала присоединяемого объекта в текстовом поле окна и щелкнуть на кнопке Rename Merged Material (Переименовать присоединяемый материал), которая после этих изменений становится доступной для использования;

    • щелкнуть на одной из трех кнопок: Use Merged Material (Использовать присоединяемый материал), Use Scene Material (Использовать материал сцены) или Auto-Rename Merged Material (Автоматически переименовать присоединяемый материал), назначение которых очевидно из названий.

    Рис. 3.31. Окно диалога Duplicate Material Name служит для выбора варианта действий при наличии в сцене дубликатов присоединяемых материалов

    После этого в текстовом поле окна диалога может появиться следующее имя материала, совпадающее с именем материала, имеющегося в сцене. Установка флажка Apply to All Duplicates (Применить ко всем дубликатам) распространит действие выбранной вами кнопки на все дубликаты материалов, которые встретятся программе в ходе продолжения присоединения объектов.




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин