Эффективная работа с 3ds max 7.5


Присоединение объектов к новой сцене


Часто создание новой сцены начинается с того, что в ее состав включается один или несколько готовых объектов из ранее сохраненных файлов. Эта операция называется присоединением объектов, и научиться ее выполнять тем более полезно, что на компакт-дисках разных фирм-производителей, а также в сети Интернет можно найти очень много готовых трехмерных моделей, пригодных для использования в ваших будущих проектах.

Присоединить к сцене можно только файлы формата max. Для присоединения к сцене объектов из файлов иного формата следует вначале выполнить импорт этих файлов.

Чтобы присоединить к текущей сцене объекты из файла ранее созданной сцены, выполните следующие действия:

  1. Выберите команду меню File > Merge (Файл > Присоединить). Появится окно диалога Merge File (Присоединение файла), не отличающееся от типового окна открытия файла. В заголовок окна включается имя файла сцены, из которой планируется выбрать присоединяемые объекты. После выбора файла и щелчка на кнопке Open (Открыть) появляется окно Merge (Присоединение). Элементы управления этого окна практически не отличаются от элементов управления окна диалога Select Objects (Выделение объектов), которое мы рассмотрим в главе 4, «Учимся выделять, дублировать и преобразовывать объекты».

  2. Выделите в списке окна объекты, которые требуется присоединить к текущей сцене, и щелкните на кнопке ОК.

  3. Если имена каких-то из присоединяемых объектов совпадают с именами объектов, уже имеющихся в составе сцепы, появится окно диалога Duplicate Name (Совпадающее имя), показанное на рис. 3.30. Для разрешения создавшейся неопределенности вы можете выбрать один из следующих вариантов действий:

  • изменить имя присоединяемого объекта в текстовом поле окна диалога, после чего щелкнуть на кнопке Merge (Присоединить);

  • щелкнуть на кнопке Skip (Пропустить), чтобы пропустить присоединение объекта с указанным именем;

  • щелкнуть на кнопке Delete Old (Удалить старый), чтобы удалить из состава сцены имеющийся объект, имя которого совпадает с именем присоединяемого объекта;




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин