Эффективная работа с 3ds max 7.5


Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур - часть 3


  • Refraction (Преломление) — позволяет применять карту текстуры для имитации преломления световых лучей прозрачным объектом. В таком качестве могут использоваться карты типа Bitmap (Растровая), Reflect/Refract (Отражение/Преломление) и Raytrace (Трассируемая). Использование двух последних карт воспроизводит реальное наблюдение окружающих предметов сквозь поверхность прозрачного материала;

  • Displacement (Смещение) — обеспечивает фактическое изменение геометрии поверхности пропорционально яркости отсчетов карты. Смещение применимо только к объектам, представленным сетками кусков Безье или NURBS-no-верхностями. Визуализация материала, основанного на карте текстуры смещения, требует значительного времени и большого расхода памяти.

  • Попробуем разобраться поподробнее в том, что такое карты текстур, какие они бывают и как используются.




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин