Эффективная работа с 3ds max 7.5


Упражнение 5. Учимся имитировать - часть 3


5. Разверните свиток Maps (Карты текстур) и щелкните на длинной кнопке с надписью None (Отсутствует) справа от параметра Reflection (Зеркальное отражение). Выберите трассируемую карту текстуры, для чего в окне просмотра материалов и карт текстур дважды щелкните на строке Raytrace (Трассируемая). В свитке Raytracer Parameters (Параметры трассировщика) установите переключатель Trace Mode (Режим трассировки), который по умолчанию находится в положении Auto Detect (Автоопределение), в положение Reflection (Отражение). Все остальные параметры оставьте в исходных состояниях. Сохраните материал в текущей библиотеке и примените его к объекту Zerkalo. Выполните пробную визуализацию сцены в окне проекции Camera02 (Камера02). Результат должен быть подобен изображению, показанному на рис. 1.21 первой главы. Сохраните сцену под измененным в начале упражнения именем.

ЗАМЕЧАНИЕ

Добавление в состав материалов многочисленных карт отражения/преломления и трассировки сильно тормозит визуализацию.       

Это все, что мы должны были отработать применительно к стандартным материалам на основе текстурных карт. Последнее, что нам осталось опробовать на практике в рамках данной главы, — это создание многокомпонентных материалов.




Начало  Назад  Вперед