в каждой главе вам будут
Почти в каждой главе вам будут встречаться упражнения, цель которых — подкрепить полученные теоретические познания твердыми практическими навыками. Чтобы сделать эти упражнения более осмысленными, большая часть из них будет связана единым замыслом воплощения в виде трехмерной модели некоторого графического проекта, о котором вы узнаете из первой главы.
Настоятельно рекомендую вам выполнять эти упражнения, если вы действительно хотите научиться пользоваться программой 3ds max 7.5, а не просто познакомиться с ней.
Некоторые из упражнений достаточно сложны, и нужно время, чтобы разобраться в нюансах и правильно воспроизвести описанные действия. Не жалейте этого времени — оно не будет потрачено напрасно. Не забывайте о том, что многочисленные инструменты трехмерной графики и анимации — не более чем карандаши и кисти для художника или стеки для скульптора. Пока вы не овладеете ими на практике в такой мере, чтобы технические трудности перестали мешать воплощению художественных замыслов, ваша работа в трехмерной графике не перейдет из области азов ремесла в область творчества. Так что упорство и еще раз упорство — и желанное мастерство обязательно придет!
Чтобы облегчить работу над упражнениями, трехмерные модели всех объектов, над которыми будет вестись работа, набор материалов, необходимых для визуализации этих моделей, а также примеры анимаций помещены на сопровождающий книгу компакт-диск. Разбирая эти модели и примеры «по косточкам», анализируя их параметры и пытаясь самостоятельно воспроизвести их, можно ускорить путь к освоению азов мастерства.