Эффективная работа с 3ds max 7.5


Выбор уровня качества показа объектов - часть 2


Рис. 3.13. В окнах проекций можно устанавливать разные уровни качества отображения объектов: Габаритный контейнер (а); Каркас (б); Освещенные каркасы (в); Однородная поверхность (г), Грани (д); Грани + блики (е); Сглаживание (ж); Сглаживание + блики (з); контуры граней каркаса (и); текстуры (к)

В каждом окне проекции может устанавливаться свой уровень качества отображения объектов (только текстуры будут видны сразу во всех окнах с тонированным режимом отображения). Для выбора нужного варианта качества отображения используйте меню окна проекции, действуя следующим образом:

  1. Раскройте меню окна проекции, щелкнув на имени окна правой кнопкой мыши.

  2. Выберите в верхней части окна команду Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) или Wireframe (Каркасы), чтобы включить соответствующие режимы просмотра. Для установки остальных пяти уровней качества выполните команду Other (Другие) и выберите нужную команду в подменю, показанном на рис. 3.14.

Рис. 3.14. Команды выбора режимов отображения находятся в меню окна проекции

СОВЕТ

Для быстрого переключения между режимами каркасного и тонированного отображения объектов в активном окне проекции используйте «горячую» клавишу F3.

  1. Для включения режима показа ребер каркаса вместе с тонированной оболочкой объектов, как показано на рис. 3.13, и, выберите дополнительно команду Edged Faces (Контуры граней).

СОВЕТ

Для быстрого включения и выключения режима показа ребер каркаса вместе с тонированной оболочкой объектов в активном окне проекции используйте «горячую» клавишу F4.




Начало  Назад  Вперед