Знакомимся с командной панелью Create
В предыдущей главе вы уже обращались к командной панели Create (Создать). Теперь настало время познакомиться с ней более подробно.
Командная панель Create (Создать), показанная на рис. 5.3, содержит инструменты для создания всех типов объектов mах 7.5.
Рис. 5.3. Командная панель Create с нажатой кнопкой Box
Панель включает следующие элементы:
Кнопки выбора категорий объектов. Расположены в верхней части панели и снабжены значками, иллюстрирующими их назначение. Щелчок на любой из этих кнопок вызывает набор инструментов для создания объектов соответствующей категории: Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Объемные деформации) и Systems (Системы).
Раскрывающийся список разновидностей объектов. Его содержимое меняется соответственно выбранной категории. К примеру, если нажата кнопка Geometry (Геометрия), в списке содержится одиннадцать разновидностей геометрических объектов: Standard Primitives (Стандартные примитивы), Extended Primitives (Улучшенные примитивы), Compound Objects (Составные объекты), Particle Systems (Системы частиц), Patch Grids (Сетки кусков), NURBS Surfaces (NURBS-поверхности), Doors (Двери), Windows (Окна), Dynamics Objects (Динамические объекты), АЕС Extended (Улучшенные объекты для архитектурных, инженерных и конструкторских работ) и Stairs (Лестницы).
Свиток Object Type (Тип объекта). Содержит кнопки выбора типов объектов той разновидности, которая указана в раскрывающемся списке. Состав кнопок меняется соответственно выбранной разновидности объектов. При щелчке на любой кнопке свитка Object Type (Тип объекта) она фиксируется и подсвечивается желтым светом, а в нижней части панели появляются свитки характеристических параметров объекта выбранного типа.
Свиток Name and Color (Имя и цвет). Содержит текстовое поле имени и образец цвета выбранного объекта. С этим свитком вы уже работали в предыдущей главе.
ЗАМЕЧАНИЕ
Состав свитков в нижней части командной панели Create (Создать) и их содержимое меняется в зависимости от конкретного типа создаваемых объектов. |
В этой главе мы будем работать только с объектами из категории Geometry (Геометрия), которые составляют основу создания геометрических моделей трехмерных сцен.