Эффективная работа с 3ds max 7.5


              

Эффективная работа с 3ds max 7.5

Лепим модели из готовых кусков
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 2
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 3
Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 4

Упражнение 7. Елочное украшение Звезда - 5
Пробуем строить объекты на базе сплайновых каркасов
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 2
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 3
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 4
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 5
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 6
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 7
Упражнение 8. Елочное украшение Спящий месяц - 8

Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования - 2
Некоторые особенности NURBS-поверхностей
Некоторые особенности NURBS-поверхностей - 2
Осваиваем приемы редактирования формы независимых NURBS-поверхностей
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - 2
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - 3

Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - 4
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа - 2
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 2
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 3
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 4
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 5
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 6
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - 7

Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 2
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 3
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 4
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - 5
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 2
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 3
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 4
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 5

Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 6
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 7
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 8
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 9
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 10
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 11
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 12
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - 13
Сводим вместе элементы геометрической модели сцены
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе

Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 2
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 3
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 4
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 5
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 6
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены МАХ-кафе - 7
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры
Да будет свет!

Типы источников света max 7.5
Типы источников света max 7.5 - 2
Типы источников света max 7.5 - 3
Типы источников света max 7.5 - 4
Глобальная освещенность: первое знакомство
Глобальная освещенность: первое знакомство - 2
Встроенное освещение
Встроенное освещение - 2
Подсветка
Порядок создания источников света

Порядок создания источников света - 2
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены - 2
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены - 3
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света - 2
Упражнение 3. Исключаем объекты из освещения
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 2
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 3

Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 4
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - 5
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов - 2
Упражнение 6. Создаем, размещаем
Общие сведения о прожекторах
Упражнение 7. Создание и простейшая настройка параметров нацеленного прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, резкости и формы сечения луча прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, резкости и формы сечения луча прожектора - 2
Упражнение 9. Прожектор в роли проектора

Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора - 2
Затухание света
Затухание света - 2
Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены МАХ-кафе
Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены МАХ-кафе - 2
Пульт управления всеми осветителями сцены
Пульт управления всеми осветителями сцены - 2
Пульт управления всеми осветителями сцены - 3
Глобальная освещенность: от теории к практике

Управление экспозицией
Алгоритм трассировщика света Light Tracer
Алгоритм трассировщика света Light Tracer - 2
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - 2
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - 3
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - 4
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 2
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 3

Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 4
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - 5
Алгоритм переноса излучения Radiosity
Алгоритм переноса излучения Radiosity - 2
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - 2
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - 3
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - 4
Учимся пользоваться съемочными камерами
Учимся пользоваться съемочными камерами - 2

Учимся пользоваться съемочными камерами - 3
Упражнение 15. Создаем модели камер
Упражнение 15. Создаем модели камер - 2
Упражнение 15. Создаем модели камер - 3
Упражнение 15. Создаем модели камер - 4
Имитация конечной глубины резкости изображения
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера МАХ-кафе
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера МАХ-кафе - 2
Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет
Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет - 2

Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur - 2
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur - 3
Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе МАХ
Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе МАХ - 2
Осваиваем тонкости создания прически
Инструменты выделения волос
Инструменты, определяющие режим работы с волосами

Инструменты для укладки волос
Подведем некоторые итоги
Глава 13 Осваиваем создание материалов и применение их к объектам
Материалы, материалы... а что это такое?
Что понимается под материалом в max 7.5
Особенности отражения света — основа имитации материалов
Типы материалов max 7.5
Типы материалов max 7.5 - 2
Типы материалов max 7.5 - 3
Типы материалов max 7.5 - 4

Библиотеки материалов
Знакомимся с Редактором материалов
Ячейки образцов материалов
Смена числа ячеек
Просмотр образца с увеличением
Содержание






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий