Эффективная работа с 3ds max 7.5


Содержание


«Лепим» модели из готовых кусков
Упражнение 7. Елочное украшение «Звезда»
Упражнение 7. Елочное украшение «Звезда» - часть 2
Упражнение 7. Елочное украшение «Звезда» - часть 3
Упражнение 7. Елочное украшение «Звезда» - часть 4
Упражнение 7. Елочное украшение «Звезда» - часть 5
Пробуем строить объекты на базе сплайновых каркасов
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц»
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 2
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 3
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 4
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 5
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 6
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 7
Упражнение 8. Елочное украшение «Спящий месяц» - часть 8
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования
Глава 10 Продолжаем постигать секреты NURBS-моделирования - часть 2
Некоторые особенности NURBS-поверхностей
Некоторые особенности NURBS-поверхностей - часть 2
Осваиваем приемы редактирования формы независимых NURBS-поверхностей
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - часть 2
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - часть 3
Упражнение 1. Превращаем NURBS-поверхность в скатерть - часть 4
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа
Пытаемся построить NURBS-тело виртуального персонажа - часть 2
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - часть 2
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - часть 3
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - часть 4
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - часть 5
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - часть 6
Упражнение 2. Создаем голову персонажа из стандартной сферы - часть 7
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - часть 2
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - часть 3
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - часть 4
Упражнение 3. Учимся преобразовывать типы NURBS-кривых, моделируя шапку и усы - часть 5
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 2
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 3
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 4
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 5
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 6
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 7
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 8
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 9
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 10
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 11
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 12
Упражнение 4. Осваиваем новые инструменты редактирования NURBS-объектов - часть 13
Сводим вместе элементы геометрической модели сцены
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе»
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе» - часть 3
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе» - часть 4
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе» - часть 5
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе» - часть 6
Упражнение 5. Завершаем конструирование модели сцены «МАХ-кафе» - часть 7
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры
Да будет свет!
Типы источников света max 7.5
Типы источников света max 7.5 - часть 2
Типы источников света max 7.5 - часть 3
Типы источников света max 7.5 - часть 4
Глобальная освещенность: первое знакомство
Глобальная освещенность: первое знакомство - часть 2
Встроенное освещение
Встроенное освещение - часть 2
Подсветка
Порядок создания источников света
Порядок создания источников света - часть 2
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены - часть 2
Упражнение 1. Создаем Всенаправленный осветитель и выполняем простейшую визуализацию сцены - часть 3
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света
Упражнение 2. Включаем и выключаем осветители, настраиваем яркость и цвет света - часть 2
Упражнение 3. Исключаем объекты из освещения
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - часть 2
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - часть 3
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - часть 4
Упражнение 4. Заставляем свет отбрасывать тени и настраиваем их параметры - часть 5
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов
Упражнение 5. Учимся управлять тенями отдельных объектов - часть 2
Упражнение 6. Создаем, размещаем
Общие сведения о прожекторах
Упражнение 7. Создание и простейшая настройка параметров нацеленного прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, «резкости» и формы сечения луча прожектора
Упражнение 8. Регулировка ширины, «резкости» и формы сечения луча прожектора - часть 2
Упражнение 9. Прожектор в роли проектора
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора
Упражнение 10. Всенаправленный осветитель в роли проектора - часть 2
Затухание света
Затухание света - часть 2
Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены «МАХ-кафе»
Упражнение 11. Создание и настройка свободных прожекторов для сцены «МАХ-кафе» - часть 2
Пульт управления всеми осветителями сцены
Пульт управления всеми осветителями сцены - часть 2
Пульт управления всеми осветителями сцены - часть 3
Глобальная освещенность: от теории к практике
Управление экспозицией
Алгоритм трассировщика света Light Tracer
Алгоритм трассировщика света Light Tracer - часть 2
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - часть 2
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - часть 3
Упражнение 12. Применяем алгоритм Light Tracer к осветителю Skylight - часть 4
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - часть 2
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - часть 3
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - часть 4
Упражнение 13. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer - часть 5
Алгоритм переноса излучения Radiosity
Алгоритм переноса излучения Radiosity - часть 2
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - часть 2
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - часть 3
Упражнение 14. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов - часть 4
Учимся пользоваться съемочными камерами
Учимся пользоваться съемочными камерами - часть 2
Учимся пользоваться съемочными камерами - часть 3
Упражнение 15. Создаем модели камер
Упражнение 15. Создаем модели камер - часть 2
Упражнение 15. Создаем модели камер - часть 3
Упражнение 15. Создаем модели камер - часть 4
Имитация конечной глубины резкости изображения
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера «МАХ-кафе»
Упражнение 16. Регулируем глубину резкости снимка интерьера «МАХ-кафе» - часть 2
Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет
Осваиваем управление камерой — панорамирование, наезд и облет - часть 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur - часть 2
Глава 12 Изучаем работу с модулем Hair and Fur - часть 3
Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе «МАХ»
Упражнение 1. Сажаем траву вокруг кафе «МАХ» - часть 2
Осваиваем тонкости создания прически
Инструменты выделения волос
Инструменты, определяющие режим работы с волосами
Инструменты для укладки волос
Подведем некоторые итоги
Глава 13 Осваиваем создание материалов и применение их к объектам
Материалы, материалы... а что это такое?
Что понимается под материалом в max 7.5
Особенности отражения света — основа имитации материалов
Типы материалов max 7.5
Типы материалов max 7.5 - часть 2
Типы материалов max 7.5 - часть 3
Типы материалов max 7.5 - часть 4
Библиотеки материалов
Знакомимся с Редактором материалов
Ячейки образцов материалов
Смена числа ячеек
Просмотр образца с увеличением



Начало