Эффективная работа с 3ds max 7.5


Содержание


Создание именованного выделенного набора
Создание именованного выделенного набора - часть 2
Работа с окном Named Selection Sets
Работа с окном Named Selection Sets - часть 2
Работа с окном Named Selection Sets - часть 3
Блокировка и разблокирование объектов
Блокировка и разблокирование объектов - часть 2
Группирование объектов
Создание групп объектов
Обеспечение доступа к объектам в группе
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Разгруппирование и разрушение групп
Слои объектов
Слои объектов - часть 2
Дублирование объектов
Типы дубликатов — копии, образцы и экземпляры
Типы дубликатов — копии, образцы и экземпляры - часть 2
Создание дубликатов
Преобразования объектов
Перемещение объектов с помощью мыши
Перемещение объектов с помощью мыши - часть 2
Поворот объектов с помощью мыши
Поворот объектов с помощью мыши - часть 2
Масштабирование объектов с помощью мыши
Равномерное масштабирование объектов «вручную»
Неравномерное масштабирование «вручную»
Масштабирование со сжатием «вручную»
Преобразования с использованием четвертного меню
Преобразование с дублированием
Точный ввод параметров преобразования
Точный ввод параметров преобразования - часть 2
Системы координат max 7.5
Системы координат max 7.5 - часть 2
Управление точками центров преобразований
Управление точками центров преобразований - часть 2
Выравнивание объектов
Выравнивание объектов - часть 2
Быстрое выравнивание
Дублирование и выравнивание
Дублирование и выравнивание - часть 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 5 Создаем тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности
Из чего и как строятся модели трехмерных сцен
Объекты-примитивы
Куски Безье и NURBS-поверхности
Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга
Редактирование сеток на различных уровнях
Применение модификаторов
Знакомимся с командной панелью Create
Как создаются и модифицируются объекты max 7.5
Создание примитивов с помощью мыши
Метод численного ввода параметров
Модификация параметров объектов до завершения их создания
Модификация параметров объектов в любое время после их создания
Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
Создаем объекты-примитивы
Общие действия по созданию любых объектов-примитивов
Общие действия по созданию любых объектов-примитивов - часть 2
Плоскость
Создание плоскости
Упражнение 1. Создаем «земную твердь» для сцены «МАХ-кафе»
Упражнение 1. Создаем «земную твердь» для сцены «МАХ-кафе» - часть 2
Параллелепипед и параллелепипед с фаской
Создание параллелепипеда
Создание параллелепипеда с квадратным основанием
Создание куба
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Упражнение 2. Строим здание кафе «МАХ»
Упражнение 2. Строим здание кафе «МАХ» - часть 2
Упражнение 2. Строим здание кафе «МАХ» - часть 3
Упражнение 2. Строим здание кафе «МАХ» - часть 4
Упражнение 2. Строим здание кафе «МАХ» - часть 5
Упражнение 3. Создаем стол и стул
Упражнение 3. Создаем стол и стул - часть 2
Упражнение 3. Создаем стол и стул - часть 3
Упражнение 4. Создаем снежные валики
Упражнение 4. Создаем снежные валики - часть 2
Сфера и Геосфера
Создание сферы
Создание сферического сегмента
Создание геосферы
Цилиндр и Цилиндр с фаской
Создание цилиндра
Создание цилиндрического сектора
Создание цилиндра с фаской
Упражнение 5. Создаем поленья для камина
Труба
Создание трубы
Упражнение 6. Совершенствуем стол с помощью... трубы
Чайник
Создание чайника
Остальные примитивы
Остальные примитивы - часть 2
Архитектурные объекты
Архитектурные объекты - часть 2
Создаем сетки кусков Безье и NURBS-поверхности
Создание сетки кусков Безье
Создание NURBS-поверхностей
Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или NURBS-поверхность
Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или NURBS-поверхность - часть 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 6 Рисуем кривые, осваиваем методы вращения и выдавливания
Учимся рисовать кривые и создавать формы
Разбираем сплайн на части
Разбираем сплайн на части - часть 2
Действия по созданию сплайнов любого типа
Действия по созданию сплайнов любого типа - часть 2
Приемы рисования некоторых сплайнов max 7.5
Создание сплайнов типа Rectangle
Рисование трехмерных сплайнов-спиралей
Рисование трехмерных сплайнов-спиралей - часть 2
Рисование сплайнов типа Line
Рисование сплайнов типа Line - часть 2
Создание сплайна типа Text
Создание сплайна типа Text - часть 2
Упражнение 1. Создаем вывеску для «МАХ-кафе»
Упражнение 1. Создаем вывеску для «МАХ-кафе» - часть 2
Первое знакомство со средствами редактирования формы сплайнов
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин - часть 2
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин - часть 3
Рисование NURBS-кривых
Типы и составные части NURBS-кривых
Приемы рисования NURBS-кривых
Приемы рисования NURBS-кривых - часть 2
Приемы рисования NURBS-кривых - часть 3
Упражнение 2. Рисуем NURBS-кривую в форме финских саней
Упражнение 2. Рисуем NURBS-кривую в форме финских саней - часть 2
Упражнение 2. Рисуем NURBS-кривую в форме финских саней - часть 3
Простейшее редактирование формы NURBS-кривых
Отрабатываем метод вращения профиля
Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe
Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe - часть 2
Простейшее редактирование формы тела вращения
Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал
Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал - часть 2
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения - часть 2
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения - часть 3
Учимся применять метод выдавливания профиля
Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude
Создание NURBS-тела экструзии
Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel
Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel - часть 2
Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel - часть 3
Упражнение 6. Усовершенствуем стол
Упражнение 6. Усовершенствуем стол - часть 2
Упражнение 7. Создаем кресло
Упражнение 7. Создаем кресло - часть 2
Упражнение 7. Создаем кресло - часть 3
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 7 Пробуем метод лофтинга, создаем булевские объекты и системы частиц
Использование составных объектов max 7.5
Типы составных объектов max 7.5
Типы составных объектов max 7.5 - часть 2
Учимся применять метод лофтинга
Упражнение 1. Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы



Начало