Эффективная работа с 3ds max 7.5


              

Содержание раздела


Создание именованного выделенного набора
Создание именованного выделенного набора - 2
Работа с окном Named Selection Sets
Работа с окном Named Selection Sets - 2
Работа с окном Named Selection Sets - 3

Блокировка и разблокирование объектов
Блокировка и разблокирование объектов - 2
Группирование объектов
Создание групп объектов
Обеспечение доступа к объектам в группе
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Разгруппирование и разрушение групп
Слои объектов
Слои объектов - 2
Дублирование объектов

Типы дубликатов — копии, образцы и экземпляры
Типы дубликатов — копии, образцы и экземпляры - 2
Создание дубликатов
Преобразования объектов
Перемещение объектов с помощью мыши
Перемещение объектов с помощью мыши - 2
Поворот объектов с помощью мыши
Поворот объектов с помощью мыши - 2
Масштабирование объектов с помощью мыши
Равномерное масштабирование объектов вручную

Неравномерное масштабирование вручную
Масштабирование со сжатием вручную
Преобразования с использованием четвертного меню
Преобразование с дублированием
Точный ввод параметров преобразования
Точный ввод параметров преобразования - 2
Системы координат max 7.5
Системы координат max 7.5 - 2
Управление точками центров преобразований
Управление точками центров преобразований - 2

Выравнивание объектов
Выравнивание объектов - 2
Быстрое выравнивание
Дублирование и выравнивание
Дублирование и выравнивание - 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 5 Создаем тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности
Из чего и как строятся модели трехмерных сцен
Объекты-примитивы

Куски Безье и NURBS-поверхности
Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга
Редактирование сеток на различных уровнях
Применение модификаторов
Знакомимся с командной панелью Create
Как создаются и модифицируются объекты max 7.5
Создание примитивов с помощью мыши
Метод численного ввода параметров
Модификация параметров объектов до завершения их создания
Модификация параметров объектов в любое время после их создания

Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
Создаем объекты-примитивы
Общие действия по созданию любых объектов-примитивов
Общие действия по созданию любых объектов-примитивов - 2
Плоскость
Создание плоскости
Упражнение 1. Создаем земную твердь для сцены МАХ-кафе
Упражнение 1. Создаем земную твердь для сцены МАХ-кафе - 2
Параллелепипед и параллелепипед с фаской
Создание параллелепипеда

Создание параллелепипеда с квадратным основанием
Создание куба
Создание параллелепипеда или куба с фаской
Упражнение 2. Строим здание кафе МАХ
Упражнение 2. Строим здание кафе МАХ - 2
Упражнение 2. Строим здание кафе МАХ - 3
Упражнение 2. Строим здание кафе МАХ - 4
Упражнение 2. Строим здание кафе МАХ - 5
Упражнение 3. Создаем стол и стул
Упражнение 3. Создаем стол и стул - 2

Упражнение 3. Создаем стол и стул - 3
Упражнение 4. Создаем снежные валики
Упражнение 4. Создаем снежные валики - 2
Сфера и Геосфера
Создание сферы
Создание сферического сегмента
Создание геосферы
Цилиндр и Цилиндр с фаской
Создание цилиндра
Создание цилиндрического сектора

Создание цилиндра с фаской
Упражнение 5. Создаем поленья для камина
Труба
Создание трубы
Упражнение 6. Совершенствуем стол с помощью... трубы
Чайник
Создание чайника
Остальные примитивы
Остальные примитивы - 2
Архитектурные объекты

Архитектурные объекты - 2
Создаем сетки кусков Безье и NURBS-поверхности
Создание сетки кусков Безье
Создание NURBS-поверхностей
Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или NURBS-поверхность
Превращение объектов max 7.5 в сетку кусков или NURBS-поверхность - 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 6 Рисуем кривые, осваиваем методы вращения и выдавливания
Учимся рисовать кривые и создавать формы

Разбираем сплайн на части
Разбираем сплайн на части - 2
Действия по созданию сплайнов любого типа
Действия по созданию сплайнов любого типа - 2
Приемы рисования некоторых сплайнов max 7.5
Создание сплайнов типа Rectangle
Рисование трехмерных сплайнов-спиралей
Рисование трехмерных сплайнов-спиралей - 2
Рисование сплайнов типа Line
Рисование сплайнов типа Line - 2

Создание сплайна типа Text
Создание сплайна типа Text - 2
Упражнение 1. Создаем вывеску для МАХ-кафе
Упражнение 1. Создаем вывеску для МАХ-кафе - 2
Первое знакомство со средствами редактирования формы сплайнов
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин - 2
Редактирование формы сплайнов на уровне вершин - 3
Рисование NURBS-кривых
Типы и составные части NURBS-кривых

Приемы рисования NURBS-кривых
Приемы рисования NURBS-кривых - 2
Приемы рисования NURBS-кривых - 3
Упражнение 2. Рисуем NURBS-кривую в форме финских саней
Упражнение 2. Рисуем NURBS-кривую в форме финских саней - 2
Упражнение 2. Рисуем NURBS-кривую в форме финских саней - 3
Простейшее редактирование формы NURBS-кривых
Отрабатываем метод вращения профиля
Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe
Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe - 2

Простейшее редактирование формы тела вращения
Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал
Упражнение 3. Создаем тарелку и бокал - 2
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения - 2
Упражнение 4. Создаем плафон светильника в виде NURBS-тела вращения - 3
Учимся применять метод выдавливания профиля
Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude
Создание NURBS-тела экструзии
Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel

Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel - 2
Упражнение 5. Изготовляем опору настенного светильника с помощью модификатора Bevel - 3
Упражнение 6. Усовершенствуем стол
Упражнение 6. Усовершенствуем стол - 2
Упражнение 7. Создаем кресло
Упражнение 7. Создаем кресло - 2
Упражнение 7. Создаем кресло - 3
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 7 Пробуем метод лофтинга, создаем булевские объекты и системы частиц

Использование составных объектов max 7.5
Типы составных объектов max 7.5
Типы составных объектов max 7.5 - 2
Учимся применять метод лофтинга
Упражнение 1. Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы
Содержание