Эффективная работа с 3ds max 7.5


Содержание


Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине - часть 2
Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине - часть 3
Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине - часть 4
Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине - часть 5
Пробуем создавать оптические эффекты
Z-буфер и G-буфер — что это такое?
Z-буфер и G-буфер — что это такое? - часть 2
Назначение номеров каналов G-буфера
Выбор фильтров оптических эффектов
Настройка параметров фильтров оптических эффектов
Настройка параметров фильтров оптических эффектов - часть 2
Упражнение 6. Практикуемся в применении эффекта сияющих ореолов к сцене «МАХ-кафе»
Упражнение 6. Практикуемся в применении эффекта сияющих ореолов к сцене «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 6. Практикуемся в применении эффекта сияющих ореолов к сцене «МАХ-кафе» - часть 3
Упражнение 6. Практикуемся в применении эффекта сияющих ореолов к сцене «МАХ-кафе» - часть 4
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 16 Пробуем выполнять анимацию объектов
Знакомимся с азами анимации сцен
Что такое анимация
Что может быть предметом анимации в max 7.5
Как происходит оживление объектов на экране
В чем состоит автоматизация анимации и зачем нужны контроллеры
Что такое трек анимации
Что такое анимация по методам прямой и обратной кинематики
Как просмотреть созданную анимацию
Познаем основы управления анимацией
Средства создания ключей и управления анимацией
Кнопка Auto Key
Кнопки Set Key и Set Keys
Кнопка Key Filters и список именованных наборов
Ползунок таймера анимации
Строка треков
Строка треков - часть 2
Кнопки управления анимацией
Кнопки управления анимацией - часть 2
Настройка временных параметров создания и показа анимаций
Настройка временных параметров создания и показа анимаций - часть 2
Настройка временных параметров создания и показа анимаций - часть 3
Выполняем анимацию методом ключей
Создание базовой анимации методом ключей в автоматическом режиме
Создание базовой анимации методом ключей в автоматическом режиме - часть 2
Упражнение 1. Начинаем с простейшей анимации «Летящий шар»
Упражнение 1. Начинаем с простейшей анимации «Летящий шар» - часть 2
Упражнение 2. Выполняем анимацию дверей «МАХ-кафе»
Упражнение 2. Выполняем анимацию дверей «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 3. Развиваем дебютную идею
Упражнение 3. Развиваем дебютную идею - часть 2
Упражнение 3. Развиваем дебютную идею - часть 3
Упражнение 3. Развиваем дебютную идею - часть 4
Упражнение 3. Развиваем дебютную идею - часть 5
Другие примеры простейших анимаций
Другие примеры простейших анимаций - часть 2
Другие примеры простейших анимаций - часть 3
Другие примеры простейших анимаций - часть 4
Другие примеры простейших анимаций - часть 5
Другие примеры простейших анимаций - часть 6
Режим принудительной анимации
Недостатки автоматического режима анимации
Упражнение 4. Дополняем анимацию «Летящий шар»
Упражнение 4. Дополняем анимацию «Летящий шар» - часть 2
Упражнение 4. Дополняем анимацию «Летящий шар» - часть 3
Упражнение 5. Усложняем анимацию сцены «МАХ-кафе»
Упражнение 5. Усложняем анимацию сцены «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 5. Усложняем анимацию сцены «МАХ-кафе» - часть 3
Выбор параметров для принудительной установки ключей
Создаем и просматриваем эскизы анимаций
Упражнение 6. Создаем эскиз анимации «Летящий шар»
Упражнение 6. Создаем эскиз анимации «Летящий шар» - часть 2
Упражнение 6. Создаем эскиз анимации «Летящий шар» - часть 3
Упражнение 6. Создаем эскиз анимации «Летящий шар» - часть 4
Просмотр эскиза анимации
Переименование эскиза анимации
Упражнение 7. Создаем эскиз анимации «МАХ-кафе: наезд камерой»
Упражнение 7. Создаем эскиз анимации «МАХ-кафе: наезд камерой» - часть 2
Упражнение 7. Создаем эскиз анимации «МАХ-кафе: наезд камерой» - часть 3
Осваиваем визуализацию анимаций
Упражнение 8. Визуализируем анимацию «Летящий шар»
Самоподготовка
Редактирование ключей анимации
Манипулирование ключами анимации
Манипулирование ключами анимации - часть 2
Контекстное меню ключа анимации
Контекстное меню ключа анимации - часть 2
Окно диалога Key Info и свитки командной панели Motion
Окно диалога Key Info и свитки командной панели Motion - часть 2
Окно диалога Key Info и свитки командной панели Motion - часть 3
Окно диалога Key Info и свитки командной панели Motion - часть 4
Окно диалога Key Info и свитки командной панели Motion - часть 5
Упражнение 9. Раз, два, три — елочка, гори!
Упражнение 9. Раз, два, три — елочка, гори! - часть 2
Упражнение 9. Раз, два, три — елочка, гори! - часть 3
Упражнение 9. Раз, два, три — елочка, гори! - часть 4
Упражнение 10. Заставляем дрова в камине гореть ярким пламенем
Упражнение 10. Заставляем дрова в камине гореть ярким пламенем - часть 2
Упражнение 10. Заставляем дрова в камине гореть ярким пламенем - часть 3
Упражнение 10. Заставляем дрова в камине гореть ярким пламенем - часть 4
Знакомимся с окном диалога Track View
Открытие и удаление окон диалога Track View
Открытие окна Track View
Удаление окна Track View
Интерфейс окна Track View
Окно дерева иерархии
Окно правки треков
Меню окна Track View
Инструменты нижней части обеих разновидностей окна Track View
Инструменты нижней части обеих разновидностей окна Track View - часть 2
Инструменты окна Track View
Инструменты окна Track View - часть 2
Инструменты окна Track View - часть 3
Инструменты окна Track View - часть 4
Инструменты окна Track View - часть 5
Самоподготовка
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 17 Постигаем основы динамики
Знакомимся с модулем reactor
Классификация объектов модуля reactor
Жесткие тела
Деформируемые тела
Вода
Состав инструментов и интерфейс модуля reactor
Вспомогательные объекты
Модификаторы
Объемная деформация water
Утилита reactor
Меню reactor
Панель инструментов reactor
Понятие коллекций модуля reactor
Создание коллекций
Добавление объектов сцены в коллекцию
Понятие ограничителей модуля reactor
Перечень ограничителей
Перечень ограничителей - часть 2
Знакомство с прочими вспомогательными объектами модуля reactor
Интерактивное окно предварительного просмотра анимаций
Общие действия по созданию анимаций с помощью модуля reactor
Общие действия по созданию анимаций с помощью модуля reactor - часть 2
Общие действия по созданию анимаций с помощью модуля reactor - часть 3
Общие действия по созданию анимаций с помощью модуля reactor - часть 4
Упражнение 1. Анимация мячика
Упражнение 1. Анимация мячика - часть 2
Имитация тканей модулем reactor
Упражнение 2. Набрасываем скатерть на стол
Упражнение 2. Набрасываем скатерть на стол - часть 2
Свиток Properties (Свойства) модификатора reactor Cloth (Реактор: Ткань)
Свиток Properties (Свойства) модификатора reactor Cloth (Реактор: Ткань) - часть 2
Упражнение 3. Вешаем занавеску на окно кафе «МАХ»
Упражнение 3. Вешаем занавеску на окно кафе «МАХ» - часть 2
Упражнение 3. Вешаем занавеску на окно кафе «МАХ» - часть 3
Упражнение 3. Вешаем занавеску на окно кафе «МАХ» - часть 4
Вникаем в тонкости модуля Cloth
Упражнение 4. Создаем флаг на здании кафе «МАХ»
Упражнение 4. Создаем флаг на здании кафе «МАХ» - часть 2
Подведем окончательные итоги
Подведем окончательные итоги - часть 2
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации - часть 2
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации - часть 3
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации - часть 4



Начало