Эффективная работа с 3ds max 7.5

         

Пробуем создавать оптические эффекты

Пробуем создавать оптические эффекты
Z-буфер и G-буфер — что это такое?
Назначение номеров каналов G-буфера
Выбор фильтров оптических эффектов
Настройка параметров фильтров оптических эффектов

Упражнение 6. Практикуемся в применении эффекта сияющих ореолов к сцене МАХ-кафе
Подведем некоторые итоги
Глава 16 Пробуем выполнять анимацию объектов
Знакомимся с азами анимации сцен
Что такое анимация

Что может быть предметом анимации в max 7.5
Как происходит оживление объектов на экране
В чем состоит автоматизация анимации и зачем нужны контроллеры
Что такое трек анимации
Что такое анимация по методам прямой и обратной кинематики


Как просмотреть созданную анимацию
Познаем основы управления анимацией
Средства создания ключей и управления анимацией
Кнопка Auto Key
Кнопки Set Key и Set Keys

Кнопка Key Filters и список именованных наборов
Ползунок таймера анимации
Строка треков
Кнопки управления анимацией
Настройка временных параметров создания и показа анимаций
Выполняем анимацию методом ключей

Создание базовой анимации методом ключей в автоматическом режиме
Упражнение 1. Начинаем с простейшей анимации Летящий шар
Упражнение 2. Выполняем анимацию дверей МАХ-кафе
Упражнение 3. Развиваем дебютную идею

Другие примеры простейших анимаций
Режим принудительной анимации
Недостатки автоматического режима анимации
Упражнение 4. Дополняем анимацию Летящий шар

Упражнение 5. Усложняем анимацию сцены МАХ-кафе
Выбор параметров для принудительной установки ключей
Создаем и просматриваем эскизы анимаций
Упражнение 6. Создаем эскиз анимации Летящий шар

Просмотр эскиза анимации
Переименование эскиза анимации
Упражнение 7. Создаем эскиз анимации МАХ-кафе: наезд камерой
Осваиваем визуализацию анимаций
Упражнение 8. Визуализируем анимацию Летящий шар
Самоподготовка
Редактирование ключей анимации

Манипулирование ключами анимации
Контекстное меню ключа анимации
Окно диалога Key Info и свитки командной панели Motion
Упражнение 9. Раз, два, три — елочка, гори!

Упражнение 10. Заставляем дрова в камине гореть ярким пламенем
Знакомимся с окном диалога Track View
Открытие и удаление окон диалога Track View
Открытие окна Track View

Удаление окна Track View
Интерфейс окна Track View
Окно дерева иерархии
Окно правки треков
Меню окна Track View
Инструменты нижней части обеих разновидностей окна Track View
Инструменты окна Track View

Самоподготовка
Подведем некоторые итоги
Глава 17 Постигаем основы динамики
Знакомимся с модулем reactor
Классификация объектов модуля reactor
Жесткие тела
Деформируемые тела

Вода
Состав инструментов и интерфейс модуля reactor
Вспомогательные объекты
Модификаторы
Объемная деформация water
Утилита reactor
Меню reactor
Панель инструментов reactor
Понятие коллекций модуля reactor
Создание коллекций

Добавление объектов сцены в коллекцию
Понятие ограничителей модуля reactor
Перечень ограничителей
Знакомство с прочими вспомогательными объектами модуля reactor
Интерактивное окно предварительного просмотра анимаций
Общие действия по созданию анимаций с помощью модуля reactor

Упражнение 1. Анимация мячика
Имитация тканей модулем reactor
Упражнение 2. Набрасываем скатерть на стол
Свиток Properties (Свойства) модификатора reactor Cloth (Реактор: Ткань)
Упражнение 3. Вешаем занавеску на окно кафе МАХ

Вникаем в тонкости модуля Cloth
Упражнение 4. Создаем флаг на здании кафе МАХ
Подведем окончательные итоги
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации

Содержание раздела