Инструменты управления материалами
Ячейки образцов горячих и холодных материаловИнструменты управления материалами
Просмотр материалов и карт текстур
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур
Создаем материалы и применяем их к объектам
Настройка параметров стандартных материалов
Настройка базовых параметров тонированной раскраски
Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу
Настройка базовых параметров раскраски по Оурену—Найару—Блинну
Настройка базовых параметров металлической раскраски
Настройка дополнительных параметров
Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены
Быстрое копирование материалов и их отдельных параметров
Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для МАХ-кафе
Упражнение 2. Назначаем материалы из библиотеки объектам МАХ-кафе
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены МАХ-кафе
Подведем некоторые итоги
Глава 14 Учимся применять карты текстур и многокомпонентные материалы
Знакомимся с картами текстур max 7.5
Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур
Назначение и типы карт текстур
Двумерные карты текстур
Трехмерные карты текстур
Составные карты текстур
Карты-модификаторы цвета
Прочие карты текстур
Системы проекционных координат max 7.5
Использование модификатора UVW Map
Типы проекционных координат
Управление положением рисунка текстуры
Выбор канала проекционных координат
Применение карт текстур к характеристикам материала
Отмена ошибочно назначенной карты текстуры
Настройка параметров растровой текстуры
Настройка координат растровой текстуры
Настройка параметров искажения текстуры
Настройка общих параметров растровой текстуры
Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт
Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту
Практикуемся в создании материалов на основе карт текстур
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе
Упражнение 3. Имитируем паркет МАХ-кафе с помощью шахматной карты и растровых текстур
Упражнение 4. Продолжаем создавать
Упражнение 5. Учимся имитировать
Создаем многокомпонентные материалы
Упражнение 6. Применяем карту текстуры Flat Mirror в материалах столешниц
Упражнение 7. Учимся создавать
Несколько заданий на самостоятельную проработку
Подведем некоторые итоги
Глава 15 Осваиваем тонкости визуализации сцены и внешней среды
Опробуем средства управления визуализацией
Инструменты управления визуализацией
Выбор варианта визуализации
Команды меню Rendering (Визуализация)
ActiveShade — визуализация в окне проекции
Включение режима активной раскраски
Управление режимом активной раскраски
Учимся настраивать параметры визуализации
Настройка общих параметров и режимов визуализации
Выбор набора визуализируемых кадров
Задание размера визуализируемого изображения
Настройка режимов визуализации
Выбор вида результата визуализации
Выбор алгоритма визуализации
Настройка параметров сканирующего визуализатора
Контролируем ход визуализации
Заглядываем в окно визуализированного кадра
Масштабирование и прокрутка изображения в окне визуализированного кадра
Знакомимся с модулем визуализации mental ray
Оптические эффекты
Эффект глубины резкости
Эффект смаза, вызванного движением
Визуализация с прорисовкой контуров
Эффект каустики
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином
Глобальная освещенность
Настройка параметров распределенной визуализации
Производим визуализацию из командной строки
Знакомимся с имитацией проявлений внешней среды
Настройка цвета фона сцены
Выбор и настройка параметров текстуры фона сцены
Выбор текстуры фона
Настройка параметров текстуры фона
Показ текстуры фона внешней среды в окнах проекций
Согласование перспективы фонового изображения и сцены
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены МАХ-кафе
Воспроизведение эффектов внешней среды
Выбор типов имитируемых эффектов
Упражнение 3. Подпускаем немного тумана в сцену МАХ-кафе
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене МАХ-кафе
Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине
Содержание раздела