Эффективная работа с 3ds max 7.5


            Читаем тут: https://good-woman.ru  

Содержание раздела


Ячейки образцов горячих и холодных материалов
Инструменты управления материалами
Инструменты управления материалами - 2
Инструменты управления материалами - 3
Инструменты управления материалами - 4

Просмотр материалов и карт текстур
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур - 2
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур - 3
Создаем материалы и применяем их к объектам
Настройка параметров стандартных материалов
Настройка базовых параметров тонированной раскраски
Настройка базовых параметров тонированной раскраски - 2
Настройка базовых параметров тонированной раскраски - 3
Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу

Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу - 2
Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу - 3
Настройка базовых параметров раскраски по Оурену—Найару—Блинну
Настройка базовых параметров металлической раскраски
Настройка дополнительных параметров
Настройка дополнительных параметров - 2
Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены
Быстрое копирование материалов и их отдельных параметров
Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для МАХ-кафе
Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для МАХ-кафе - 2

Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для МАХ-кафе - 3
Упражнение 2. Назначаем материалы из библиотеки объектам МАХ-кафе
Упражнение 2. Назначаем материалы из библиотеки объектам МАХ-кафе - 2
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены МАХ-кафе
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены МАХ-кафе - 2
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены МАХ-кафе - 3
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 14 Учимся применять карты текстур и многокомпонентные материалы
Знакомимся с картами текстур max 7.5

Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур
Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур - 2
Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур - 3
Назначение и типы карт текстур
Двумерные карты текстур
Двумерные карты текстур - 2
Трехмерные карты текстур
Трехмерные карты текстур - 2
Трехмерные карты текстур - 3
Составные карты текстур

Карты-модификаторы цвета
Прочие карты текстур
Прочие карты текстур - 2
Системы проекционных координат max 7.5
Использование модификатора UVW Map
Типы проекционных координат
Типы проекционных координат - 2
Управление положением рисунка текстуры
Выбор канала проекционных координат
Применение карт текстур к характеристикам материала

Отмена ошибочно назначенной карты текстуры
Настройка параметров растровой текстуры
Настройка координат растровой текстуры
Настройка координат растровой текстуры - 2
Настройка координат растровой текстуры - 3
Настройка параметров искажения текстуры
Настройка общих параметров растровой текстуры
Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт
Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту
Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту - 2

Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту - 3
Практикуемся в создании материалов на основе карт текстур
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт - 2
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт - 3
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе - 2
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе - 3
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе - 4
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе - 5

Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе - 6
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов МАХ-кафе - 7
Упражнение 3. Имитируем паркет МАХ-кафе с помощью шахматной карты и растровых текстур
Упражнение 3. Имитируем паркет МАХ-кафе с помощью шахматной карты и растровых текстур - 2
Упражнение 4. Продолжаем создавать
Упражнение 4. Продолжаем создавать - 2
Упражнение 4. Продолжаем создавать - 3
Упражнение 4. Продолжаем создавать - 4
Упражнение 5. Учимся имитировать
Упражнение 5. Учимся имитировать - 2

Упражнение 5. Учимся имитировать - 3
Создаем многокомпонентные материалы
Упражнение 6. Применяем карту текстуры Flat Mirror в материалах столешниц
Упражнение 6. Применяем карту текстуры Flat Mirror в материалах столешниц - 2
Упражнение 7. Учимся создавать
Упражнение 7. Учимся создавать - 2
Упражнение 7. Учимся создавать - 3
Упражнение 7. Учимся создавать - 4
Несколько заданий на самостоятельную проработку
Несколько заданий на самостоятельную проработку - 2

Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - 2
Глава 15 Осваиваем тонкости визуализации сцены и внешней среды
Опробуем средства управления визуализацией
Инструменты управления визуализацией
Выбор варианта визуализации
Выбор варианта визуализации - 2
Выбор варианта визуализации - 3
Команды меню Rendering (Визуализация)
Команды меню Rendering (Визуализация) - 2

ActiveShade — визуализация в окне проекции
ActiveShade — визуализация в окне проекции - 2
Включение режима активной раскраски
Управление режимом активной раскраски
Управление режимом активной раскраски - 2
Учимся настраивать параметры визуализации
Учимся настраивать параметры визуализации - 2
Учимся настраивать параметры визуализации - 3
Настройка общих параметров и режимов визуализации
Выбор набора визуализируемых кадров

Задание размера визуализируемого изображения
Настройка режимов визуализации
Выбор вида результата визуализации
Выбор алгоритма визуализации
Настройка параметров сканирующего визуализатора
Контролируем ход визуализации
Контролируем ход визуализации - 2
Заглядываем в окно визуализированного кадра
Масштабирование и прокрутка изображения в окне визуализированного кадра
Знакомимся с модулем визуализации mental ray

Оптические эффекты
Эффект глубины резкости
Эффект смаза, вызванного движением
Визуализация с прорисовкой контуров
Эффект каустики
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином - 2
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином - 3
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином - 4
Глобальная освещенность

Настройка параметров распределенной визуализации
Производим визуализацию из командной строки
Знакомимся с имитацией проявлений внешней среды
Настройка цвета фона сцены
Выбор и настройка параметров текстуры фона сцены
Выбор текстуры фона
Выбор текстуры фона - 2
Настройка параметров текстуры фона
Настройка параметров текстуры фона - 2
Показ текстуры фона внешней среды в окнах проекций

Согласование перспективы фонового изображения и сцены
Согласование перспективы фонового изображения и сцены - 2
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены МАХ-кафе
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены МАХ-кафе - 2
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены МАХ-кафе - 3
Воспроизведение эффектов внешней среды
Выбор типов имитируемых эффектов
Выбор типов имитируемых эффектов - 2
Упражнение 3. Подпускаем немного тумана в сцену МАХ-кафе
Упражнение 3. Подпускаем немного тумана в сцену МАХ-кафе - 2

Упражнение 3. Подпускаем немного тумана в сцену МАХ-кафе - 3
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене МАХ-кафе
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене МАХ-кафе - 2
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене МАХ-кафе - 3
Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине
Содержание