Эффективная работа с 3ds max 7.5


Содержание


Ячейки образцов «горячих» и «холодных» материалов
Инструменты управления материалами
Инструменты управления материалами - часть 2
Инструменты управления материалами - часть 3
Инструменты управления материалами - часть 4
Просмотр материалов и карт текстур
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур - часть 2
Интерфейс окна просмотра материалов и карт текстур - часть 3
Создаем материалы и применяем их к объектам
Настройка параметров стандартных материалов
Настройка базовых параметров тонированной раскраски
Настройка базовых параметров тонированной раскраски - часть 2
Настройка базовых параметров тонированной раскраски - часть 3
Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу
Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу - часть 2
Параметров тонированной раскраски по Блинну и Фонгу - часть 3
Настройка базовых параметров раскраски по Оурену—Найару—Блинну
Настройка базовых параметров металлической раскраски
Настройка дополнительных параметров
Настройка дополнительных параметров - часть 2
Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены
Быстрое копирование материалов и их отдельных параметров
Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для «МАХ-кафе»
Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 1. Создаем простейшие стандартные материалы для «МАХ-кафе» - часть 3
Упражнение 2. Назначаем материалы из библиотеки объектам «МАХ-кафе»
Упражнение 2. Назначаем материалы из библиотеки объектам «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены «МАХ-кафе»
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 3. Применяем эффект самосвечения в материалах сцены «МАХ-кафе» - часть 3
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 14 Учимся применять карты текстур и многокомпонентные материалы
Знакомимся с картами текстур max 7.5
Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур
Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур - часть 2
Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур - часть 3
Назначение и типы карт текстур
Двумерные карты текстур
Двумерные карты текстур - часть 2
Трехмерные карты текстур
Трехмерные карты текстур - часть 2
Трехмерные карты текстур - часть 3
Составные карты текстур
Карты-модификаторы цвета
Прочие карты текстур
Прочие карты текстур - часть 2
Системы проекционных координат max 7.5
Использование модификатора UVW Map
Типы проекционных координат
Типы проекционных координат - часть 2
Управление положением рисунка текстуры
Выбор канала проекционных координат
Применение карт текстур к характеристикам материала
Отмена ошибочно назначенной карты текстуры
Настройка параметров растровой текстуры
Настройка координат растровой текстуры
Настройка координат растровой текстуры - часть 2
Настройка координат растровой текстуры - часть 3
Настройка параметров искажения текстуры
Настройка общих параметров растровой текстуры
Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт
Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту
Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту - часть 2
Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту - часть 3
Практикуемся в создании материалов на основе карт текстур
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт - часть 2
Упражнение 1. Подробно разбираем создание первого материала на основе растровых текстурных карт - часть 3
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе»
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе» - часть 3
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе» - часть 4
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе» - часть 5
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе» - часть 6
Упражнение 2. Продолжаем добавлять растровые текстуры в состав материалов «МАХ-кафе» - часть 7
Упражнение 3. Имитируем паркет «МАХ-кафе» с помощью шахматной карты и растровых текстур
Упражнение 3. Имитируем паркет «МАХ-кафе» с помощью шахматной карты и растровых текстур - часть 2
Упражнение 4. Продолжаем создавать
Упражнение 4. Продолжаем создавать - часть 2
Упражнение 4. Продолжаем создавать - часть 3
Упражнение 4. Продолжаем создавать - часть 4
Упражнение 5. Учимся имитировать
Упражнение 5. Учимся имитировать - часть 2
Упражнение 5. Учимся имитировать - часть 3
Создаем многокомпонентные материалы
Упражнение 6. Применяем карту текстуры Flat Mirror в материалах столешниц
Упражнение 6. Применяем карту текстуры Flat Mirror в материалах столешниц - часть 2
Упражнение 7. Учимся создавать
Упражнение 7. Учимся создавать - часть 2
Упражнение 7. Учимся создавать - часть 3
Упражнение 7. Учимся создавать - часть 4
Несколько заданий на самостоятельную проработку
Несколько заданий на самостоятельную проработку - часть 2
Подведем некоторые итоги
Подведем некоторые итоги - часть 2
Глава 15 Осваиваем тонкости визуализации сцены и внешней среды
Опробуем средства управления визуализацией
Инструменты управления визуализацией
Выбор варианта визуализации
Выбор варианта визуализации - часть 2
Выбор варианта визуализации - часть 3
Команды меню Rendering (Визуализация)
Команды меню Rendering (Визуализация) - часть 2
ActiveShade — визуализация в окне проекции
ActiveShade — визуализация в окне проекции - часть 2
Включение режима активной раскраски
Управление режимом активной раскраски
Управление режимом активной раскраски - часть 2
Учимся настраивать параметры визуализации
Учимся настраивать параметры визуализации - часть 2
Учимся настраивать параметры визуализации - часть 3
Настройка общих параметров и режимов визуализации
Выбор набора визуализируемых кадров
Задание размера визуализируемого изображения
Настройка режимов визуализации
Выбор вида результата визуализации
Выбор алгоритма визуализации
Настройка параметров сканирующего визуализатора
Контролируем ход визуализации
Контролируем ход визуализации - часть 2
Заглядываем в окно визуализированного кадра
Масштабирование и прокрутка изображения в окне визуализированного кадра
Знакомимся с модулем визуализации mental ray
Оптические эффекты
Эффект глубины резкости
Эффект смаза, вызванного движением
Визуализация с прорисовкой контуров
Эффект каустики
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином - часть 2
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином - часть 3
Упражнение 1. Каустика в бокале с вином - часть 4
Глобальная освещенность
Настройка параметров распределенной визуализации
Производим визуализацию из командной строки
Знакомимся с имитацией проявлений внешней среды
Настройка цвета фона сцены
Выбор и настройка параметров текстуры фона сцены
Выбор текстуры фона
Выбор текстуры фона - часть 2
Настройка параметров текстуры фона
Настройка параметров текстуры фона - часть 2
Показ текстуры фона внешней среды в окнах проекций
Согласование перспективы фонового изображения и сцены
Согласование перспективы фонового изображения и сцены - часть 2
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены «МАХ-кафе»
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 2. Применяем растровую текстуру для имитации фона сцены «МАХ-кафе» - часть 3
Воспроизведение эффектов внешней среды
Выбор типов имитируемых эффектов
Выбор типов имитируемых эффектов - часть 2
Упражнение 3. «Подпускаем» немного тумана в сцену «МАХ-кафе»
Упражнение 3. «Подпускаем» немного тумана в сцену «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 3. «Подпускаем» немного тумана в сцену «МАХ-кафе» - часть 3
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене «МАХ-кафе»
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене «МАХ-кафе» - часть 2
Упражнение 4. Пробуем применить эффект объемного освещения в сцене «МАХ-кафе» - часть 3
Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине



Начало